Настоящее свое развитие чувашская графика, так же как и чувашская живопись, получает после Октябрьской революции.
В первые годы послереволюционные годы особую роль в советском искусстве играют плакат и карикатура - в стране, где население почти сплошь было неграмотно. Она способствовала "политическому прозрению" трудящихся масс, так как неграмотные не могли сами читать газеты и листовки, но в броских рисунках узнавали коштанов, йомазей, белогвардейцев и понимали, против кого борется революция.
Первые советские плакаты, листовки, газеты и книги на чувашском языке печатались в Москве, Казани и Симбирске. С образованием в 1920 году автономной области издательское дело сосредоточилось в Чебоксарах – здесь начинает функционировать Чувашское отделение Госиздата.
В первые годы существования Чувашгиза (организован в мае 1921 года) его графическая продукция была весьма примитивна. Ведущим карикатуристом 20-х годов был Василий Андреевич Филиппов, работавший в «Капкане» со дня его основания. В жанре карикатуры активно выступали Н.Сверчков, В.Макаров, Г.Харлампьев, в газетах и книжном издательстве активно сотрудничали М.Спиридонов, А.Демидов, А.Сорокин, и др.
В 1941-45 годах в графических жанрах в Чувашии в основном работали художники-графики, эвакуированные в Чебоксарах из Москвы и Прибалтики, Ф.С.Быков и местные живописцы старшего поколения. Большое значение придается оформлению и иллюстрированию книг о Великой Отечественной войне («Эскадрон, за мной» (1942) Д.С.Архипова).
Несмотря на трудности с бумагой и красками, выпуск книг Чуваш. государствен. издательством продолжался и в годы Вел. Отечеств. войны 1941–45 – прежде всего книги о войне, раскрывавшие патриотизм защитников Родины.